Маятниковая подвеска в ж/д транспорте

Железнодорожный транспорт уже очень много лет используется для перевозки как габаритных грузов, так и пассажиров. Электровоз имеет сложную систему строения, поэтому поломка одной из значимых деталей может вывести из строя весь транспорт. На сегодняшний день подвеска маятниковая является пневматическим типом системы, отличающаяся пружинами суфле. Именно так образуется подвеска кузова, которая отличается надежностью и безопасностью. Она препятствует возможности осуществить непредвиденный или ошибочный наклон кузовов при движении.

При осмотре маятниковых подвесок для их дальнейшей эксплуатации особое внимание уделяется надежности крепления и в каком состоянии находятся резиновые шайбы. Допускать трещины на подвеске категорически запрещено. Зазор между валиком и втулкой не должен превышать 4 мм. Резиновые шайбы не должны выходить за границы металлических дисков, также на поверхностях шайб не должно быть масла. При выявлении подобных неисправностей, нужно срочно устранить проблему и произвести надлежащий ремонт подвески. Соблюдение этих требований гарантирует эффективную работу как самого устройства, так и железнодорожного транспорта в целом.

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the <a href="http://kdo-line.ru/mayatnikovaya-podveska-v-zh-d-transporte/" title="Permalink to Маятниковая подвеска в ж/д транспорте" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.